Новомосковск
foto1
Главная
foto1
Лечение
foto1
Протезирование
foto1
Удаление
foto1
Имплантация
Богородицк    8(960)6127101
 Узловая         8(903)8401133
     Новомосковск 8(961)2640809

    Стоматология «Фея»

       Email : Feya.stom@mail.ru



Контакты

Узловая

ул. Гагарина д.25

моб. 8(903) 840 11 33

гор.  6-25-70

 

Новомосковск

ул. Комсомольская д.6

моб. 8(961) 264 08 09

гор.  2-40-70

 

Богородицк

ул. Урицкого д.33

моб. 8(960) 612 71 01

гор.   2-10-10

Правила первичного приема

1. Запись на приём производится по телефонам: 8 (48731) 6-25-70 (ООО «Фея» г.Узловая, ул. Гагарина,д.25);8 (48762) 2-40-70 ООО «Фея» г.Новомосковск ул.Комсомольская,д.6); 8(848761) 2-10-10 (ООО «Фея»в г.Богородицк, ул.Урицкого, д.33) или на месте у администратора клиники.

2. В случае отказа, или по какой — либо другой причине неявки на приём, пациент должен заблаговременно (за 24 часа) поставить администоратора клиники в известность.

3. В случае опоздания пациента на прием более чем на 10 минут, пациент должен предупредить администратора клиники. В противном случае врач имеет право отказать в приеме и переназначить прием на другое время.

4. Лечение проводится после предварительно поставленного диагноза, на основании анамнеза, и с согласия пациента на лечение (в стоматологической карте ставятся подписи пациента и врача, или заключается договор на оказание услуг). При первичном обращении в клинику ООО «Фея» необходимо иметь при себе паспорт, или иной другой документ, удостоверяющий личность, для заключения договора предоставления платных медицинских услуг.

5. После оказания стоматологических услуг пациенту на руки выдаётся акт выполненных услуг и кассовый чек, что является гарантийным обязательством клиники на период действия гарантии.

6. В случае наступления гарантийных обязательств пациент может обратиться к администратору клиники.

7. В случае неудовлетворённости оказанной услугой пациенту предлагается написать заявление на имя генерального директора, с точным указанием претензии. Затем пациента приглашают на консультацию Главного врача клиники, который составляет консультационное заключение. В консультационном заключении Главный врач отражает следующие моменты:

                1) объективно ли поставлен диагноз;
                2) правильно ли предложен план лечения;
                3) правильность оформления медицинской документации на данного пациента;
                4) качество выполненной работы;
                5) свою точку зрения на данную ситуацию.

8. В сложных случаях может быть созвана комиссия в составе Главного врача, лечащего врача, врачей-специалистов, директора и менеджера. Проходит обсуждение данного случая в отсутствии пациента.

9. В случае необходимости генеральный директор также встречается с пациентом.

10. По данному инциденту генеральный директор принимает решение. Он окончательно определяет степень ответственности каждой из сторон, финансовые затраты для решения возникшей ситуации и прочее.

11. В ситуации, возникшей по причине вины Клиники, пациенту может быть предложено лечение у другого доктора, с дополнительной скидкой или получение денежной суммы.